Оператор Call-центра (отдел сохранения клиентов)

24 Августа

от 55 000 до 68 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком"

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие звонки с целью сохранения лояльности клиента (без поиска и холодных звонков, работа только с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
  • Работа с возражениями клиентов, путем подбора индивидуальных предложений;
  • Работа в специализированных программах (база данных и внутренние ресурсы «Ростелеком»);

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к обязательному обучению в течение 10 рабочих смен;
  • Стрессоустойчивость, умение слушать и слышать клиента;
  • Опыт работы в call-центре, продажах, в сфере клиентского и социального сервиса от 3 месяцев (не обязателен, но будет преимуществом);
  • Опытный пользователь ПК;

Что мы предлагаем:

  • Выплаты 2 раза в месяц (первые 3 месяца фиксированный оклад + 100% премия);
  • Систему взаимодействия 5/2 с 9.00 до 18.00 (или 2/2 с 9.00 до 21.00);
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение в группе с опытным наставником;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж;
  • Удаленный формат работы;

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Вы амбициозны и хотите построить карьеру в крупнейшей современной телекоммуникационной компании;
  • Работали ранее в call-центре, продажах, в сфере клиентского и социального сервиса;
  • Хотите получать своевременные стабильные выплаты;

    ВАЖНО! Для удаленной работы потребуется личное оборудование!
    Требования к оборудованию: ПК/Ноутбук на ОС Windows 10 или выше, оперативная память не менее 4 ГБ, стабильное Интернет-соединение со скоростью не менее 50 МБ/сек. и гарнитура с микрофоном.
Похожие вакансии

26 Августа

Ведущий специалист отдела обработки информации

Тула

от 55 000 руб.

Компания "Администрация города Тулы" В подведомственное муниципальное учреждение Обязанности: Ведение социальных сетей/сервисов...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Администратор контактного центра

Тула

от 45 000 руб.

Компания "ГУЗ Тульская областная стоматологическая поликлиника" Обязанности: - Прием, обработка входящих звонков и оказание...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Cпециалист онлайн-поддержки выделенных клиентов Ozon

Новомосковск

до 58 450 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon

Новомосковск

от 41 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Cтарший консультант поддержки выделенных клиентов Ozon (удалённо)

Алексин

до 58 450 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: