Начинающий специалист в офис( МИПЕШН ) (в архиве)

31 Мая

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МИПЕШН"

В связи с увеличением объема работ в нашу дружную команду требуется Ассистент руководителя.

Чем предстоит заниматься:

Помогать нашему профессиональному коммерческому отделу успевать продавать ещё больше, выполняя несложные, но очень важные задачи!

А именно:

  • держать контроль над документами (проверять цены, заполнять карточки товара, формировать трек-коды для транспортных компаний).
  • помогать в организации выездов на различные выставки и фестивали.
  • осуществлять продажи НЕ нужно.

Что ты получишь от компании:

  • вводное обучение.
  • официальное трудоустройство по ТК РФ (+ оплачиваемые отпуск и больничный).
  • стабильные выплаты два раза в месяц.
  • сможешь покупать нашу классную продукцию по себестоимости.
  • а главное, ты сможешь расти и развиваться вместе с нами.

График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв – 1 час)

Что мы ждём от тебя:

  • общаешься с компьютером на «ты», владеешь Excel.
  • умеешь систематизировать свою работу.
  • внимателен в работе с документами.
  • и, конечно, готов учиться новому!

Подробнее о нас:

MiPASSiON - российское производство уходовой косметики для ванны и тела, город Тула.

Мы перспективная динамично развивающаяся компания. Регулярно поставляем нашу продукцию в крупные федеральные сети (ВкусВилл, Самокат, Азбука вкуса, Золотое яблоко, Перекрёсток и др.).

Компания основана двумя подругами - Валентиной Баланцевой (профессиональный химик, влюбленный в красивые дизайны) и Инной Давлетшиной (предприниматель, способный договориться с кем угодно). В сотрудниках мы ценим ответственность, преданность своему делу, креативность и стремление расти и развиваться вместе с нами!

Похожие вакансии

14 Июля

Специалист по оцифровке архивных дел

Тула

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Филиал ППК Роскадастр по Тульской области" В филиал публично-правовой компании "Роскадастр" требуются сотрудники для проведения работ...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер (входящая линия)( Инвойс )

Узловая

от 50 000 руб.

Компания "Инвойс" Обязанности: ·Приём входящих звонков от действующих клиентов банка - Консультация по одному продукту ( дебетовая карта) •...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист по доставке банковских карт Альфа Банк

Чернь

от 100 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Начинающий специалист по заполнению заявок

Тула

от 70 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 37 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Водитель-курьер / Представитель банка / специалист по доставке банковских карт

Ефремов

от 60 000 руб.

Компания "Файндер" Мы – команда «Файндер» , официальный представитель Альфа-банка , и мы создаем лучший клиентский сервис по доставке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: