Менеджер отдела внутреннего контроля

12 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Академия современного профессионального образования"

Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.

Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.

Предприятие активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Менеджер отдела внутреннего контроля.



Обязанности:
1. Просмотр видеокамер, прослушивание телефонных звонков (анализ и оценка действий сотрудников розничных центров при работе с покупателями);
2. Проведение телефонных опросов по качеству обслуживания, по заданию руководителя;
3. Контроль сохранности товарно-материальных ценностей с помощью системы видеонаблюдения;
4. Обработка полученной информации и составление отчетов о результатах
5. Поручения руководителя по контролю и проверке документации.
6. Прием входящих звонков

Требования:
1. Знание армянского языка (продвинутый уровень: владение разговорным языком в различных ситуациях, способность без подготовки свободно общаться с носителем языка).
2. Образование - не ниже среднего профессионального.
3. Желателен, но не обязателен опыт работы в розничной торговле, понимание техники прямых продаж.
4. Грамотная устная и письменная речь (армянский, русский).
5. Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, обучаемость.
6. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя – Excel, 1С, Word и тд.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Бесплатная доставка транспортом предприятия из Тулы и обратно;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы 2/2: с 8.00 до 20.00;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Cтоловая на территории предприятия;
  • Материальная поддержка в случае значимых событий: свадьба, день рождения и др.;
  • Бесплатный чай и кофе.
Похожие вакансии

20 Декабря

Помощник в отдел сервисного обслуживания

Тула

от 30 000 до 60 000 руб.

Требования:  Доброжелательность. Ответственность. Обучаемость. Обязанности: Оформление бланков заказов. Работа с ПК, мессенджерами....

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )

Тула

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

Тула

от 55 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Что нужно будет делать: Консультировать действующих клиентов - без поиска и привлечения, входящая...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Менеджер по работе с документами

Тула

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Астальцев Руслан Александрович" Здравствуйте! Меня зовут Рада . Я - руководитель компании "Центр списания долгов". В связи с...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Специалист технической поддержки 1 линии/ Аккаунт-менеджер

Тула

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Компания ИнфоТек" Привет) Мы компания " INFOTECH" - реализуем экосистему, включающую в себя специализированные решения для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: