Компания "Сбербанк"
Привет, мы команда Центра корпоративных решений Сбера! Мы представляем многофункциональный контакт-центр, ориентированный на удаленное обслуживание юридических лиц. В нашей команде уже более 4500 человек из 7 городов России, которые предоставляют круглосуточный сервис бизнесменам по всей стране.
Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера. Одна из таких компаний – Cloud.ru
· Прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей;
· Решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании SberCloud;
· Категоризация запросов (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, критичности влияния и срочности выполнения, приоритета);
· Отслеживание статусов запросов и информирование пользователей о статусах прохождения запросов;
· Маршрутизация запросов на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами маршрутизации;
· Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного запроса (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.).
· Фиксация всех выполняемых работ в системе ITSM, согласно утверждённому регламенту и инструкций.
· Обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения;
· Знать и соблюдать принципы клиентоориентированности;
· Знать особенности и принципы организации работы первой линии технической поддержки;
· Знать принципы построения и основные концепции библиотеки ITIL;
· Знать базовые архитектурные принципы ИТ;
· опыт работы в технической поддержке от 1 года;
· опыт работы и понимание принципов виртуализации;
· опыт администрирования MS Windows, Windows Server, Linux (cmd, bash, terminal, ipconfig, Windows Features, etc);
· опыт администрирования и настройки систем виртуализации (гипервизора) (VMWare ESXi);
· знание английского языка на уровне B2, умение работать с технической документацией на английском языке. Знание терминов технического уровня
5/2 с 09:00 до 18:00, после испытательного срока 2/2 с 09:00 до 21:00. оклад 65 000, ежемесячная премия 0,25% от оклада, годовая в размере 1 оклада
16 Октября
Специалист пункта выдачи заказов автозапчастей/Ассистент (Новомосковск, Московская улица, 14)
Новомосковск (Тульская область)
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Autodoc" ПРИВЕТ, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Ты ищешь работу со стабильным доходом и перспективой развития? А мы ищем талантливых...
17 Октября
Специалист на выдачу сертификатов( С-Ворк )
Тула
от 56 000 руб.
Компания "С-Ворк" Мы предлагаем: - Заработная плата : 56 000 руб.(оклад)+премия и бонусы - Оформление по ТК РФ - График работы: 5/2 (сб и вс...
17 Октября
Специалист по информационным технологиям (дежурный)
Тула
от 60 000 руб.
Компания "Тульский хлебокомбинат" Обязанности: Посменная работа 1 линии поддержки пользователей; Участие в сопровождении IT-инфраструктуры...
17 Октября
Специалист по англоязычной поддержке
Тула
от 60 000 руб.
Компания "TERRA HR" Обязанности: общение с клиентским сервисом компании-производителя линз, зарубежной тех. поддержкой. еженедельные...
17 Октября
Специалист в пункт выдачи заказов
Алексин
от 65 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
Вакансия размещена в отрасли