Главный специалист( Сбербанк )

14 Ноября

от 81 250 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Сбербанк"

Привет, мы команда Центра корпоративных решений Сбера! Мы представляем многофункциональный контакт-центр, ориентированный на удаленное обслуживание юридических лиц. В нашей команде уже более 4500 человек из 7 городов России, которые предоставляют круглосуточный сервис бизнесменам по всей стране.

Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера. Одна из таких компаний – Cloud.ru

Обязанности

· Прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей;

· Решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании SberCloud;

· Категоризация запросов (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, критичности влияния и срочности выполнения, приоритета);

· Отслеживание статусов запросов и информирование пользователей о статусах прохождения запросов;

· Маршрутизация запросов на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами маршрутизации;

· Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного запроса (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.).

· Фиксация всех выполняемых работ в системе ITSM, согласно утверждённому регламенту и инструкций.

Требования

· Обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения;

· Знать и соблюдать принципы клиентоориентированности;

· Знать особенности и принципы организации работы первой линии технической поддержки;

· Знать принципы построения и основные концепции библиотеки ITIL;

· Знать базовые архитектурные принципы ИТ;

· опыт работы в технической поддержке от 1 года;

· опыт работы и понимание принципов виртуализации;

· опыт администрирования MS Windows, Windows Server, Linux (cmd, bash, terminal, ipconfig, Windows Features, etc);

· опыт администрирования и настройки систем виртуализации (гипервизора) (VMWare ESXi);

· знание английского языка на уровне B2, умение работать с технической документацией на английском языке. Знание терминов технического уровня

Условия

5/2 с 09:00 до 18:00, после испытательного срока 2/2 с 09:00 до 21:00. оклад 65 000, ежемесячная премия 0,25% от оклада, годовая в размере 1 оклада

Похожие вакансии

13 Ноября

Инженер по техническому обеспечению/ IT специалист

Кимовск

от 50 000 руб.

Компания "Группа компаний АГРОЭКО" Обязанности: Установка необходимого программного обеспечения. Регистрация пользователей в локальных...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Новомосковск (Тульская область)

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист в пункт выдачи заказов (Епифанское ш., д. 28а)

Тула

от 57 500 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист ломбарда

Новомосковск (Тульская область)

от 50 000 руб.

Компания "585, Золотой" Вам стоит выбрать 585*Золотой, потому что: Работа в большой стабильной компании: более 20 лет на рынке, более 10...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист поддержки

Тула

от 41 000 до 49 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: