Компания "Золотой Город"
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (1 юр.лицо ОСНО);
- Разработка и утверждение учетной политики в соответствии законодательством и спецификой организации;
- Руководство бухгалтерией (3 человека в подчинении);
- Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
- Обеспечение контроля соблюдения порядка оформления первичных учетных документов и операций (написание проводок) по всем участкам учета;
- Составление еженедельного отчета ДДС (CashFlow);
- Расчет и начисление заработной платны, составление и сдача соотв. отчетов в гос.органы;
- Контроль эквайринга, ККМ, в т.ч. он-лайн касс;
- Работа по агентским и комиссионным Договорам;
- Работа в 1С, 1С ЗУП, IIko, Travel Line;
- Консультационная и разъяснительная работа в отношении всех служб компании в целях своевременного информирования об изменениях в учете, их последствиях и необходимых действиях;
- Налоговая экспертиза операций и сделок, согласование договоров на предмет выявления и устранения налоговых рисков;
- Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям, выработка позиций по сложным вопросам;
- Контроль и участие в налоговых проверках, работа с запросами ФНС и прочих ГОСорганов;
- Участие в проведении аудиторских, ревизионных проверок, работа с инвентаризационными комиссиями, сотрудниками подразделений с целью выявления и урегулирования излишков и недостач;
- Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
- Контроль расчета и начисления резерва по сомнительным долгам, резерва по авансам выданным, под судебные иски, под обесценение запасов, финансовых вложений и т.д.;
- Контроль за хранением необходимых финансовых документов.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в бухгалтерии не менее 5 лет, в т.ч. заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером не менее 3 лет;
- Опыт работы в гостинице/общепите (будет преимуществом);
- Умение управлять релевантным по объему коллективом (4 человека);
- Высшее образование (финансовое или экономическое);
- Умение работать в 1С 8.3, ЗУП, IIko;
- Опыт прохождения аудиторских и налоговых и проверок;
- Активная жизненная позиция, инициативность, самостоятельность;
- Умение отстаивать свою точку зрения, умение анализировать проблему и предлагать решение.
УСЛОВИЯ:- Трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней, плюс дополнительные 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Бесплатное питание;
- Компенсация проезда;
- Возможность работать удаленно 2 дня в неделю;
- Профессиональное развитие и возможность повышать квалификацию
30 Июля
Тула
от 55 000 руб.
Компания "Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области" Обязанности: Осуществлять контроль,...
30 Июля
Бухгалтер на первичную документацию( ул. Оборонная 35)
Тула
от 50 000 руб.
Компания "Assistance Group" Assistance Group — мы динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на подборе персонала, аутсорсинге и...
31 Июля
Бухгалтер-кассир в автосалон LADA( КорсГрупп )
Тула
от 58 000 руб.
Компания "КорсГрупп" Обязанности: Работа в кассе организации (автосалон); Выполнение распоряжений главного бухгалтера организации;...
31 Июля
Заместитель главного бухгалтера (ПРОМЕТ-СЭЗ, Узловая)
Узловая
от 130 000 руб.
Компания "ПРОМЕТ" Обязанности: самостоятельное и полное ведение участка учета капитальных вложений (затраты на приобретение и создание...
30 Июля
Тула
от 60 000 руб.
Компания "NTS_Team" Вакансия: Бухгалтер Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере строительства и...
Вакансия размещена в отрасли