Компания "Сбербанк"
У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. А ещё — мы одни из лучших работодателей страны.
На позиции Клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов в разных отраслях бизнеса: торговля, услуги, промышленность, инфраструктура, транспорт и недвижимость.
Обязанности
- продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупного и среднего бизнеса
- структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
- защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
- формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой
- участвовать в мониторинге и работать с проблемной задолженностью.
Требования
- высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерия
- опыт привлечения клиентов сегмента крупный или средний бизнес
- опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
- хорошее знание рынка корпоративных клиентов
- общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
- знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близки
- обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника