Бизнес-ассистент руководителя

26 Июня

от 70 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Компания "ШЕГ-ПОЛИМЕР"

Компания ООО «ШЕГ-ПОЛИМЕР» является производителем полимерных материалов высокого качества: металлополимеры, наливные полы, грунты, краски, шпатлевки, эмали.

За последние 3 года мы увеличили производство в 3 раза с небольшого завода в 200м2 до 600м2 на сегодняшний день, расширили свою лабораторию.

Наша продукция входит в список «100 лучших товаров России» и мы являемся почетным участником программы импортозамещения. Перед нами стоит масштабная цель: Увеличить долю на рынке в своей сфере в 2 раза в 2025 году и поэтому на конкурсной основе открыта вакансия Помощник руководителя!

Помощник должен понимать, что может понадобиться руководителю и просчитывать действия на несколько шагов вперед!

Что мы Вам предлагаем:

  • Зарплата: оклад + бонусы (KPI). Средний доход в месяц - 70 000 рублей и выше
  • За 10 лет работы компании ни разу не было задержки в выплате заработной платы и бонусов
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00
  • Офис в центре города. Адрес: г. Тула, ул. Михеева, д.23, первая линия. Удобная транспортная развязка рядом
  • В шаговой доступности есть магазины и кафе - всегда можно купить еду или пообедать. Также в офисе есть своя обеденная зона
  • В обеденное время можно выйти в Рогожинский парк и перезагрузиться
  • Хорошо оборудованное рабочее место и автоматизированные инструменты (отдельный стол, компьютер, корпоративный телефон)
  • Карьерный рост до операционного директора
  • Молодая команда (средний возраст сотрудников 26 лет)
  • Мы продаем импортозамещающую продукцию, которой можно гордиться. У нас есть дипломы и награды с выставки «Импортозамещение»
  • Возможность реализации своих идей, которые улучшат работу компании
  • Поощрительные бонусы от компании для сотрудника и его семьи за достижение крутых результатов (билеты на культурно-развлекательные мероприятия)
  • Корпоративные мероприятия для всей команды за счет компании

Мы готовы работать с Вами, если Вы:

  • Активный, ответственный, энергичный, внимательный, владеете отличной памятью
  • Имеете навыки: расстановка приоритетов, постановка задач, контроль выполнения задач и сроков
  • Коммуникабельный, гибкий, быстро реагируете на задачи и оперативно выполняете их
  • Имеете развитые навыки делового общения и этикета, владеете грамотной устной и письменной речью
  • Самоорганизованный и внимательный
  • Готовы к коммуникации с руководителем компании (звонки/ переписка) за пределами рабочего времени
  • Владеете ПК на отличном уровне: MS Office/Google Docs

Что предстоит делать:

  • Качественно выполнять поставленные руководителем задачи в определенные сроки
  • Взаимодействовать с подразделениями компании по бизнес-задачам руководителя, грамотно распределять задачи по сотрудникам
  • Контролировать ответственных лиц по поставленным от руководителя задачам, контроль их исполнения точно в срок
  • Оптимизировать и автоматизировать процессы взаимодействия между подразделениями компании
  • Планировать и координировать рабочее время руководителя, вести календарь встреч, планерок
  • Участвовать в разработке и реализации новых направлений/проектов в компании
  • Собирать предложения, запросы, обращения от сотрудников и контрагентов, информировать руководителя по итогам их рассмотрения
  • Организовывать встречи, протоколировать совещания и формировать задачи/поручения сотрудникам компании по итогам совещаний, подготовка материалов к совещаниям, аналитических материалов и презентаций
  • Передавать документы на подпись руководителю и дальнейшее их распределение

Для того, чтобы мы рассмотрели Вашу кандидатуру, необходимо откликнуться на эту вакансию и заполнить небольшую анкету, которую мы пришлем после отклика.

Похожие вакансии

24 Июня

Личный ассистент / Помощник руководителя

Тула

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Федоров Дмитрий" О компании Компания занимается строительством и ремонтом — от частных объектов до участия в тендерных закупках....

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Помощник руководителя / бизнес-ассистент / менеджер по работе с маркетплейсами и продажами

Тула

от 20 000 руб.

Компания "CaramelSling" Привет! Меня зовут Александра Кошелева, я инструктор по слингоношению с большим практическим опытом, а с 2109 года...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Специалист в приемной руководителя

Тула

Компания "Правительство Тульской области" Обязанности: прием и распределение входящих звонков; работа с электронной почтой; прием,...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Консультант поддержки Т-бизнес

Донской

от 52 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Помощник руководителя( ОХК Щекиноазот )

Тула

от 100 000 руб.

Компания "ОХК Щекиноазот" Обязанности: обеспечение управленческой деятельности топ-менеджера (организационное, информационное и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: