Компания "Бридж Групп"
Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрану труда и IT-сопровождение. С нашим 15-летним опытом и более чем 220 талантливыми специалистами в офисах по всей стране мы уверенно занимаем высокие позиции в рейтингах RAEX.
Плюсы работы с нами:
- Инновационная атмосфера: мы ценим креативность и инициативу каждого сотрудника. У нас нет шаблонов — только возможности для роста и самовыражения.
- Гибкость: мы понимаем, что работа должна быть комфортной. У нас есть возможность удалённого сотрудничества.
- Развитие: мы инвестируем в обучение и профессиональный рост наших сотрудников. У вас будет доступ к ресурсам для постоянного развития.
- Сотрудничество: у нас дружелюбная атмосфера и поддержка внутри команды. Мы организуем корпоративные мероприятия, чтобы укрепить связи между коллегами.
Мы ищем в наш коллектив ассистента отдела по работе с клиентами . Если ты активен, энергичен, то эта вакансия для тебя!
Обязанности:
Административная поддержка проектных менеджеров отдела по сделкам продаж и индексации клиентов:
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- подготовка уведомлений об индексации;
- согласование условий с отделами производства;
- сопровождение клиентов по вверенным договорам и проектам.
Взаимодействие с финансовым отделом компании:
- контроль корректности биллинга на ежемесячной основе;
- проверка корректности выставленных клиентам дополнительных расходов;
- контроль отправки и возврата закрывающих документов, актов сверки.
Актуализация информации в CRM, контроль корректности и полноты вносимых данных.
Сбор обратной связи от клиентов о качестве предоставляемого сервиса и подготовка сводной информации для руководителя.
Работа с дебиторской задолженностью клиентов компании.
Обмен оригиналами документов с клиентами (в т.ч распечатка пакета документов, заказ курьеров, принятие документов, сканирование).
Участие во встречах с клиентами, ведение протоколов встреч.
Выполнение поручение руководителя.
Пожелания к кандидату:
- уверенный пользователь инструментов Microsoft Office;
- развитые коммуникативные навыки;
- активность, доброжелательность и умение работать в команде;
- внимательность к деталям;
- грамотная устная и письменная речь;
- стремление развиваться;
- дополнительным преимуществом будет аналогичный опыт работы, а также знание 1С и Битрикс24.
Оставляй свой отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!
28 Сентября
Заместитель исполнительного директора по работе с корпоративными клиентами
Тула
до 100 000 руб.
Компания "ГК Эксперт" Группа компаний «Эксперт» - одна из крупнейших медицинских сетей страны, объединяющая диагностические центры (МРТ, КТ) и...
29 Сентября
Специалист по работе с клиентами (Тула, п. Южный)
Тула
от 33 600 до 46 200 руб.
Компания "Почта России" Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 33 600 до 46 200 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и...
03 Октября
Специалист по работе с клиентами( Почта России )
Новомосковск (Тульская область)
от 28 000 до 35 000 руб.
Компания "Почта России" Работая в Почте России: Влияйте на свой доход (премии по результатам работы). Приводите друзей и получайте...
04 Октября
Менеджер по работе с дилерами( Академия современного профессионального образования )
Тула
от 70 000 руб.
Компания "Академия современного профессионального образования" Приглашаем менеджера по сопровождению отдела продаж в АО "КБ ПРИБОЙ". АО «КБ...
30 Сентября
Начальник отдела по работе с клиентами крупного бизнеса( Россельхозбанк )
Тула
от 150 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности : осуществлять непосредственное руководство оперативной деятельностью отдела, обеспечивать выполнение...
Вакансия размещена в отрасли