Аккаунт-менеджер (в архиве)

12 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тула

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Академия современного профессионального образования"

Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.

Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.

Предприятие активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Аккаунт-менеджер.

Обязанности:
- поддерживать взаимоотношение с текущими клиентами компании;
- принимать и оформлять заказы клиентов компании;
- готовить сопроводительную документацию для отправки продукции компании (договоры сотрудничества, доп. соглашения, транспортные накладные, счета-фактуры, инвойсы…)
- консультировать клиентов по продукту:
- следить за наличием необходимых товарных позиций на складе;
- подготавливать и следить за актуальностью цен на товары;
- работа с гарантийными продуктами компании и ИУВ;
- контроль погашения дебиторской задолженности;
- подготовка обращений в гос. органах (Минздрав, Посольства, ТПП);
- заверение документов в ТПП, посольствах в Москве (около 3 раз в год);
- организация пребывания гостей компании в г. Тула (бронирование отеля, ресторанов, подготовка трансфера и т.д.), L
- изучение зарубежных тендерных систем, подготовка тендерной документации для участия в торгах;

Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
-владение Microsoft Office (word, exel, power point):
- опыт работы в 1С будет преимуществом;
- знание английского уровень В1 – желательно, (уровень В2 будет преимуществом);
- грамотная речь;
- умение соблюдать дедлайны;

Условия:
∙ Официальное трудоустройство;
∙ Бесплатная доставка транспортом предприятия из Тулы и обратно;
∙ Официальная заработная плата;
∙ График работы 5/2: понедельник - пятница, с 8.00/9.00 до 16.30/17.30;
∙ Корпоративная мобильная связь;
∙ Столовая на территории предприятия;
∙ Бесплатный чай и кофе;

Похожие вакансии

25 Июля

Менеджер в офис продаж

Новомосковск

от 55 000 до 95 000 руб.

Компания "Вектор" Обязанности: Требования: опыт в нашей сфере, не требуется! Условия: В компанию СТАНДАРТ (в офисы продаж Новомосковска,...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер( Тензор )

Тула

от 46 000 руб.

Компания "Тензор" Тензор – это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300 партнеров...

Отправить резюме подробнее

18 Июля

Офис-менеджер( Бридж Групп )

Тула

от 50 000 руб.

Компания "Бридж Групп" Bridge-Group – это крупная российская консалтинговая компания, которая с 2008 года активно способствует развитию...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер

Новомосковск

Компания "Металлимпресс, Научно-производственная фирма ,ООО" Мы ищем ответственного Офис-менеджера на строительный объект в Узловском районе,...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Офис-менеджер( Радио-Комплект )

Тула

от 55 000 руб.

Компания "Радио-Комплект" Обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С. Подготовка счетов, накладных....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: